29 октября, 2016 12:10
Приветствую всех на моей страничке! 

Меня зовут Елена.
Вот уже 5 лет я являюсь организатором СП, и вот теперь я с вами, чему я очень рада
Люблю собирать абсолютно разные интересные закупки. Если у вас будут какие-то предложения по открытию новых закупок или по ведению текущих, обязательно пишите.
Мой телефон . Отвечу на вопросы по закупкам в будние дни с 10 до 20 час.
Можете также написать в Viber.
896О 77З 2З 86
О себе
В детстве я мечтала стать учителем химии и музыкантом одновременно
, но по образованию я технолог хлебопекарного производства (проработала 8 лет). А теперь я организатор СП.
Мне очень нравится это дело. Надеюсь обрести поддержку в лице участников этого клуба
Дома, как и у всех организаторов, коробки, заказы, моя семья мне очень помогает. Старший сын и курьера может встретить с ТК, если меня нет, а младший только и ждет, когда я позову помогать, ему любая работа нравится. Ну а любимый муж вот уже несколько лет подряд возит меня в ТК.
В свободное время выбираемся на природу , играем, смотрим фильмы, устраиваем дискотеку, отвечаем с мужем на 1000 вопросов 6-летнего сына.... Вот так и живем.

, но по образованию я технолог хлебопекарного производства (проработала 8 лет). А теперь я организатор СП.
Мне очень нравится это дело. Надеюсь обрести поддержку в лице участников этого клуба
Дома, как и у всех организаторов, коробки, заказы, моя семья мне очень помогает. Старший сын и курьера может встретить с ТК, если меня нет, а младший только и ждет, когда я позову помогать, ему любая работа нравится. Ну а любимый муж вот уже несколько лет подряд возит меня в ТК.
В свободное время выбираемся на природу , играем, смотрим фильмы, устраиваем дискотеку, отвечаем с мужем на 1000 вопросов 6-летнего сына.... Вот так и живем.

30 ноября, 2016 22:45
Лена, здравствуй! Очень-очень рада видеть здесь! Потеряла тебя на известном нам сайте (там я Anchyuta). Мужчину своего только у тебя одевала