Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП4 “NOVA” и “NEXT”разбираем!

МЁД   9 октября, 2012 22:18

Показаны записи 1-10 из 61.
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
9 октября, 2012 22:18

Дата открытия закупки: 09-10-2012
Дата стопа: 20-10-2012
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
9 октября, 2012 22:18


Тема хвастов

Проведенные СП

Размерная сетка

рост в см. размеры
80 6-12 мес.
86 12-18 мес.
92 18-24 мес.
98 2-3 года
104 3-4 года
110 4-5 лет
116 5-6 лет
122 6-7 лет
128 7-8 лет
134 8-9 лет
140 9-10 лет

Как сделать заказ

Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).



2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.

Как правильно отписаться об оплате

суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация



При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке

Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?

Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.


Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
9 октября, 2012 22:18

zenka
Магистр
Любимый участник СП
40
Знак симпатии
28
За доброту и отзывчивость
3
Модница
2
В клубе с 27 августа 2012 г.
10 октября, 2012 09:58

МЁД
хочу рядочки закрыть, а доступ закрыт к каталогам...


МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
10 октября, 2012 10:15

zenka
:sh_ok: гляну!
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
10 октября, 2012 10:16

zenka
все ок у меня открывается
zenka
Магистр
Любимый участник СП
40
Знак симпатии
28
За доброту и отзывчивость
3
Модница
2
В клубе с 27 августа 2012 г.
10 октября, 2012 10:20

МЁД
нет не открывается...доступ запрещен, на те футболки которые с той закупки перешли...


МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
10 октября, 2012 10:56

zenka
те каталоги скрыла в них попасть нельзя пишите арты буду убирать-их нет в наличии!
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
10 октября, 2012 10:59

Девочки, если вы не можете добавить нужный размер! в определенные позиции и вам пишет система доступ в каталог -запрещен ИХ НЕТ В НАЛИЧИИ выбирайте другие модели!
zenka
Магистр
Любимый участник СП
40
Знак симпатии
28
За доброту и отзывчивость
3
Модница
2
В клубе с 27 августа 2012 г.
10 октября, 2012 11:50

Показаны записи 1-10 из 61.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты