Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля
Чат поддержки    

Программа защиты покупателя

Покупки на сайте 24-ok стали еще безопаснее! Программа защиты покупателей сайта 24-ok поможет вернуть деньги за заказ, который не пришел.

Участвуя в покупках на сайте 24-ok вы участвуете в программе автоматически.

Как это работает?

Если заказ не был получен согласно Правил и прошло уже больше 2 месяцев с ожидаемой даты получения:

1. ЗАПРОС ОРГАНИЗАТОРУ – 2 рабочих дня

Отправьте запрос организатору о заказе – организатор даст ответ в течение 2 рабочих дней;

2. ЖАЛОБА в администрацию сайта 24-ok – 14 рабочих дней

Если организатор не отвечает или не решает проблему, напишите через обратную связь. Администрация 24-ok постарается разрешить ситуацию вместе с организатором.

3. КОМПЕНСАЦИЯ от администрации сайта 24-ok – 30 дней с даты обращения.

Если организатор не сможет выполнить свои обязательства, то администрация сайта 24-ok вернет предоплату за товар. Для этого нам потребуется от вас несколько подписанных документов.

Порядок действий

Для получения возврата предоплаты, выполните пожалуйста следующие условия:

  • Убедитесь, что оплата поступила на реквизиты, указанные в покупке и подтверждена организатором;
  • У Вас есть документ или электронное подтверждение оплаты;
  • Ваши данные были указаны в профиле участника. К сожалению, мы не сможем рассмотреть Заявления от третьих лиц.
  • Подпишите и передайте нам следующие документы
  • Заявление на возврат денежных средств с указанием полных реквизитов карты;
  • Договор об уступке права требования (теперь мы будем требовать возврата денег от организатора);
  • Заявление о мошенничестве в полицию.

Ограничения

Программа защиты покупателя не действует в следующих случаях:

  • Оплата заказа произведена на реквизиты, которые не были указаны в покупке;
  • Нет документов, подтверждающих оплату на реквизиты, которые указаны в покупке;
  • Компенсация уже была получена;
  • Заказ пришел, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен или возврат товара происходит в соответствии с Правилами СП).
  • Заказ сделан более 9 месяцев назад.
  • Максимальная сумма возмещения – 10 тыс. рублей. Если сумма заказа превышает максимальный размер выплаты, разница будет выплачена после заключения мирового соглашения с организатором.

 

Полный текст Программы доступен по ссылке.