Депиляция по лучшим ценам, в самом центре, опыт работы 5 лет

Цыганочка
Профессионал СП
Населенный пункт или район:
Красноярск, Железнодорожный
Благодарил (а):4 раза

Номинировать на медаль
Медали:10
Выручалочка (1) Модница (1) За доброту и отзывчивость (1) Гуру по уходу за внешностью (1) Любимый участник СП (2)
Знак симпатии (2) Сестренка (2)

Депиляция по лучшим ценам, в самом центре, опыт работы 5 лет

Сообщение Цыганочка » 15 янв 2012, 10:32

Доброго дня. Я работаю с 2012 года и Вы можете быть уверены, что мой профессионализм подкреплен не только дипломами и сертификатами, но и опытом, с которым не поспоришь

Изображение
это, кстати, я :wink:

До конца июля у меня акция, БИКИНИ ВОСКОМ 500 РУБЛЕЙ!! ПО БУДНЯМ С 10-00 ДО 16-00. Рассчитана специально для мам, которые сейчас находятся в декрете.

принимаю в самом центре города: ЦУМ, 5 этаж - Green Room, у торгового центра бесплатная парковка.

запись в личку и по т.89059701387 (можно смс, Viber, Whats App)

Красота требует жертв!!! НО! НЕ В нашем случае! Потому что у меня:
1. качественно, быстро и не больно, совсем не больно
2. не дорого (при этом я не экономлю на материалах, я просто работаю с поставщиками на прямую), ну очень не дорого
3. самая уютная обстановка. Чай, кофе и вкусняшки по запросу

ДЕПИЛЯЦИЯ

ДЕПИЛЯЦИЯ ВОСКОМ ЖЕНЩИНЫ:
ножки целиком - 600 рублей (по карте клиента 500)
голень - 300 рублей
бедро - 300 рублей
подмышечные впадины - 250 рублей ( по карте 200 рублей)
руки - 250 (целиком 300) рублей
усики - 100 рублей
классика бикини - 450 рублей ( по карте клиента 400 рублей )
глубокое бикини - 700 рублей (по карте 600 рублей)

ДЕПИЛЯЦИЯ САХАРОМ ЖЕНЩИНЫ:
ножки целиком 1000 рублей
голень 500 рублей
бедро 500 рублей
подмышечные впадины 350 рублей
классика бикини - 500 рублей
глубокое бикини - 800 рублей
усики - 200 рублей

ДЕПИЛЯЦИЯ ВОСКОМ МУЖЧИНЫ:
подмышечные впадины - 350 рублей
голень - 350
бедро - 350
ноги целиком - 700
руки - 350 (400)
спина - 700
поясница - 400
грудь - от 300 до 700