Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Сообщения пользователя — Katerina123456789

Показаны записи 1-10 из 18.
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
23 сентября, 2021 17:24

Здравствуйте. Спасибо за средства) но у меня пересорт. Я заказывала универсальное чистящее средство,а прислали анти-пятна
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
20 сентября, 2021 12:20

ГЛАМУР, спасибо,деньги дошли.мериносовые пусть остаются,надеюсь качество не подкачает
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
20 сентября, 2021 12:19

ГЛАМУР, его не возможно убрать потому что там предоплата!!!! Я бы с удовольствием его сама убрала,но там предоплата которая не позволяет это сделать.первый заказ мериносовых носков пусть идёт ко мне.носки из верблюда мне уже не надо.просто верните мне 85 рублей за верблюда,а меринос оставьте,я их дождусь,они оплачены полностью
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
20 сентября, 2021 09:32

Katerina123456789, по правилам закупки,если вы раздробили заказ,вы обязаны взять на себя все расходы по доставке. А если товара нет в наличии,вы должны были сделать отказ,а не переносить в другую закупку без согласования со мной.потому что в другойзакупке он мне уже не нужен. Вы делали это все сами по своей инициативе,так что и разбирайтесь теперь сами со своим товаром. Я вам писала,и спрашивала,но вы не ответили и без моего ведома опять все перенесли
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
20 сентября, 2021 09:28

ГЛАМУР, в таком случае вам надо сначала спрашивать у поставщика наличие товара.Зачем продаете то,чего нет в наличии? Я оформила заявку на возврат,а товар купила уже в другом месте.а то так и зима закончится,а носки так и будут из закупки в закупку кочевать
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
19 сентября, 2021 23:43

ГЛАМУР, мне уже не нужно.Я хотела три пары носков,но вы раздробили весь заказ без согласования и предупреждения. Я не согласна за один заказ платить три отдельные доставки. Верните мне пожалуйста предоплату.Я оформила заявку на возврат.
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
19 сентября, 2021 16:25

Здравствуйте! Я что то не поняла, меня опять перенесли в другую закупку? В чем проблема то? Третий раз уже. Я внесла в первый раз не было размера,во второй всем отправили счёт,а мне предоплату и сейчас опять перенесли. Так дело не пойдет. Это уже сверхнаглость какая то. Хоть бы предупреждали! Я же спросила у вас вчера. Почему ничего не ответили и без предупреждения перенесли в третью закупку???
Katerina123456789
Новичок
В клубе с 26 августа 2021 г.
18 сентября, 2021 22:12

Я предоплату ещё три дня назад внесла
Показаны записи 1-10 из 18.